Ваши вопросы

Впервые в магазине, в чём особенности?

- В интернет-магазине www.KNIT.by заказ может сделать любой зарегистрированный или незарегистрированный пользователь:

- физическое лицо (сумма покупки неограничена.) - Регистрация как Физическое лицо.

- юридическое лицо (покупка на сумму от 100 рублей) - регистрация как Юридическое лицо.

Регистрация даёт преимущества – участие в акциях, распродажах, отслеживание заказа on-line, дисконтная программа, участие в конкурсах и многое другое.

Как мне совершить покупку если я не хочу регистрироваться? - Чтобы сделать заказ без регистрации, нужно отправить товар в корзину и для оформления заказа ввести свои данные. Эти данные не будут сохранены системой после оформления вашего заказа. Таким образом, каждый раз совершая покупку, Вы будете вводить свои данные снова.

Я зарегистрировался на сайте, что дальше, как купить товар? - Чтобы сделать заказ от зарегистрированного пользователя, нужно осуществить вход на сайт, используя свой Логин и Пароль.

Если Вы добавили товар в корзину не будучи авторизованным в системе - на этапе оформления заказа вам будет предложено войти на сайт, а в случае, если Вы не были ранее зарегистрированы - зарегистрироваться, либо отказаться и ввести временные данные для покупки без регистрации.

Я забыл свой e-mail, а он был указан при регистрации, и теперь мои скидки аннулируются, т.к. надо регистрироваться заново? - Один пользователь интернет-магазина www.KNIT.by «привязан» только к одному e-mail-адресу.

В новой системе есть возможность заполнить в Личном Кабинете несколько вариантов реквизитов для оформления заказов на различные юр.лица, в т.ч. и на ИП, а также указать несколько адресов доставки.

Пожалуйста, заполните эту информацию в процессе регистрации и в при оформления заказа Вам будет предложено выбрать любые из введенных реквизитов и адресов. Обязательными к заполнению являются все поля помечанные * (звёздочкой).

При утере Ваших регистрационных данных воспользуйтесь формой для восстановления данных. При утере Вашего основного e-mail свяжитесь с администрацией для восстановления доступа в систему. Учётная запись возвращается в случае совпадения данных владельца аккаунта.

ВНИМАНИЕ! Для уже зарегистрированных пользователей:

Сохранение заказа в Личном Кабинете происходит только после нажатия кнопки «оформить заказ».

Далее заполните (выберете из ранее введеных Вами) необходимые данные по реквизитам Вашей организации, способу оплаты, адресу доставки и подтвердите заказ.

На Ваш e-mail (по которому Вы вошли на сайт/регистрировались) сразу будет выслано письмо-подтверждение, что заказ принят в обработку. Если оформление заказа не было завершено, а пользователь покинул сайт на длительное время (нажал «выход», закрыл браузер, выключил компьютер) - заказ не сохранится в корзине.

Нажал оформить заказ и совершил покупку, что дальше, со мной как-нибудь свяжутся?

Все заказы проверяются вручную.

Пожалуйста, оставляйте в поле комментария к заказу необходимую информацию (контактный телефон, ФИО, дополнительны пожелания по доставке (время доставки) в случае, если Вы не успели заполнить информацию в вашем Личном Кабинете полностью) - и наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Что такое статус заказа?

Вы можете в Личном Кабинете посмотреть историю своих заказов с указанием их статусов (для этого надо быть зарегистрированным и войти на сайт KNIT.by с использованием своего Логина и Пароля).

Статус заказов обновляется ежедневно после 17,30. Какие статусы заказа могут быть?

1. Заказ принят и обрабатывается! Это значит, что как только Вы оформляете заказ в интернет-магазине, Вам на электронную почту приходит письмо, подтверждающее Ваш заказ.

2. Заказ отправлен на почту! Это значит, что Ваш заказ скомплектован на складе, упакован и отправлен на почтовое отделение для пересылки.

3. Ваш заказ собран и готов к доставке курьером! Это значит, что Ваш заказ скомплектован на складе, упакован и готовится для передачи курьеру.

4. Заказ передан курьеру! Это значит, что Ваш заказ скомплектован на складе, упакован и передан курьеру.

5. Заказ находится на п. самовывоза ул. О. Кошевого или Заказ находится на п. самовывоза ТЦ КУпаловский,место 13. Это значит, что ваш заказ находится в одном из пунктов-самовывоза. 6. Заказ оплачен! Это значит, что Вы оплатили заказ одним из способов оплаты, действующих в нашем магазине.

Я каждый раз заказываю одно и то же практически, мне постоянно дублировать заказы? - Чтобы сделать повторный заказ товаров, которые вы уже однажды покупали через интернет-магазин www.KNIT.by, и не набирать эти товары в корзину заново, можно воспользоваться повтором заказа. Для этого в вашем Личном Кабинете найдите нужный старый заказ и нажмите «повторить». Создастся копия старого заказа но с новым номером, товары перенесутся в корзину и Вы сразу сможете оформить заказ как новый и дополнить/убрать лишние товары по Вашему усмотрению.

Сделал покупку в магазине, доставка по почте, как мне узнать когда была отправлен мой заказ?

- Если Вы хотите уточнить, была ли отправлена посылка, посмотрите статус либо звоните нам по телефонам +375 17 215-00-16.

Если у Вас вопросы по минскому заказу, наберите 103 Если у Вас вопросы по почтовому заказу, наберите 108.

Если Вы юридическое лицо и хотите сделать заказ с оплатой по безналичному расчёту, наберите 103.

Если у Вас возникли вопросы по доставленному заказу, наберите 107. Если Вы хотите внести замечания и предложения по работе интернет-магазина, свяжитесь с администрацией сайта по телефону +375 17 215-00-16, или по e-mail: zakaz@knit.by.

Закрыть
Напишите ваш номер телефона
и мы вам перезвоним

+375