магазин пряжи KNIT.BY

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Часто задаваемые вопросы

Впервые в магазине, в чём особенности? - В интернет-магазине www.KNIT.by заказ может сделать любой зарегистрированный или незарегистрированный пользователь:
- физическое лицо (сумма покупки неограничена.) - Регистрация как Физическое лицо.
- юридическое лицо  (покупка на сумму от 100 рублей) - регистрация как Юридическое лицо.

Регистрация даёт преимущества – участие в акциях, распродажах, отслеживание заказа on-line, дисконтная программа, участие в конкурсах и многое другое. 

Как мне совершить покупку если я не хочу регистрироваться? - Чтобы сделать заказ без регистрации, нужно отправить товар в корзину и для оформления заказа ввести свои данные. Эти данные  не будут сохранены системой после оформления вашего заказа. Таким образом, каждый раз совершая покупку, Вы будете вводить свои данные снова.

Я зарегистрировался на сайте, что дальше, как купить товар? - Чтобы сделать заказ от зарегистрированного пользователя, нужно осуществить вход на сайт, используя свой Логин и Пароль.
Если Вы добавили товар в корзину не будучи авторизованным в системе - на этапе оформления заказа вам будет предложено войти на сайт, а в случае, если Вы не были ранее зарегистрированы - зарегистрироваться, либо отказаться и ввести временные данные для покупки без регистрации.

Я забыл свой e-mail, а он был указан при регистрации, и теперь мои скидки аннулируются, т.к. надо регистрироваться заново? - Один пользователь интернет-магазина www.KNIT.by  «привязан» только к одному e-mail-адресу.
В новой системе есть возможность заполнить в Личном Кабинете несколько вариантов реквизитов для оформления заказов на различные юр.лица, в т.ч. и на ИП, а также указать несколько адресов доставки.
Пожалуйста, заполните эту информацию в процессе регистрации  и в при оформления заказа Вам будет предложено выбрать любые из введенных реквизитов и адресов. Обязательными к заполнению являются все поля помечанные * (звёздочкой).
При утере Ваших регистрационных данных воспользуйтесь формой для восстановления данных. При утере Вашего основного e-mail свяжитесь с администрацией для восстановления доступа в систему. Учётная запись возвращается в случае совпадения данных владельца аккаунта.

ВНИМАНИЕ! Для уже зарегистрированных пользователей:
Сохранение заказа в Личном Кабинете происходит только после нажатия кнопки «оформить заказ».
Далее заполните (выберете из ранее введеных Вами) необходимые данные по реквизитам Вашей организации, способу оплаты, адресу доставки и подтвердите заказ.
На Ваш e-mail (по которому Вы вошли на сайт/регистрировались) сразу будет выслано письмо-подтверждение, что заказ принят в обработку.
Если оформление заказа не было завершено, а пользователь покинул сайт на длительное время (нажал «выход», закрыл браузер, выключил компьютер) - заказ не сохранится в корзине.

Нажал оформить заказ и совершил покупку, что дальше, со мной как-нибудь свяжутся?

Все заказы  проверяются вручную.
Пожалуйста, оставляйте в поле комментария к заказу необходимую информацию (контактный телефон, ФИО, дополнительны пожелания по доставке (время доставки) в случае, если Вы не успели заполнить информацию в вашем Личном Кабинете полностью) - и наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.

Что такое статус заказа?

 Вы можете в  Личном Кабинете посмотреть историю своих заказов с указанием их статусов (для этого надо быть зарегистрированным и войти на сайт KNIT.by с использованием своего Логина и Пароля).

Статус заказов обновляется ежедневно после 17,30.

Какие статусы заказа могут быть?

1. Заказ принят и обрабатывается!  Это значит, что как только Вы оформляете заказ в интернет-магазине, Вам на электронную почту приходит письмо, подтверждающее Ваш заказ. 

2. Заказ отправлен на почту!  Это значит, что Ваш заказ скомплектован на складе, упакован и отправлен на почтовое отделение для пересылки.

3. Ваш заказ собран и готов к доставке курьером! Это значит, что Ваш заказ скомплектован на складе, упакован и готовится для передачи курьеру.

4. Заказ передан курьеру!  Это значит, что Ваш заказ скомплектован на складе, упакован и передан курьеру.

5. Заказ находится на п. самовывоза ул. О. Кошевого или Заказ находится на п. самовывоза ТЦ КУпаловский,место 13. Это значит, что ваш заказ находится в одном из пунктов-самовывоза.

6. Заказ оплачен!  Это значит, что Вы оплатили  заказ одним из способов оплаты, действующих в нашем магазине.

 

Я каждый раз заказываю одно и то же практически, мне постоянно дублировать заказы? - Чтобы сделать повторный заказ товаров, которые вы уже однажды покупали через интернет-магазин www.KNIT.by, и не набирать эти товары в корзину заново, можно воспользоваться повтором заказа.
Для этого в вашем Личном Кабинете найдите нужный старый заказ и нажмите «повторить». Создастся копия старого заказа но с новым номером, товары перенесутся в корзину и Вы сразу сможете оформить заказ как новый и дополнить/убрать лишние товары по Вашему усмотрению.

Сделал покупку в магазине, доставка по почте, как мне узнать когда была отправлен мой заказ? - Если Вы хотите уточнить, была ли отправлена посылка, посмотрите статус  либо звоните нам по телефонам +375 17 215-00-16.

Если у Вас вопросы по минскому заказу, наберите 103
Если у Вас вопросы по почтовому заказу, наберите 108
Если Вы юридическое лицо и хотите сделать заказ с оплатой по безналичному расчёту, наберите 103
Если у Вас возникли вопросы по доставленному заказу, наберите 107.

 Если Вы хотите внести замечания и предложения по работе интернет-магазина,  свяжитесь с администрацией сайта по телефону +375 17 215-00-16, или по e-mail zakaz@knit.by.

Искренне Ваш, knit.by

 

 

Мы в соц-сетях:

Вход на сайт







Заказать звонок

Введите ваше имя и номер телефона